Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Песни для двух праздников

Начало

21.02.2025 13:00

Окончание

02.03.2025 13:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Предлагаю поэтам-авторам-исполнителям (в народе нас называют бардами) поучаствовать в конкурсе, посвященном сразу двум праздникам: «Дню защитников Отечества» и «Международному женскому Дню». Это может быть поздравление наших воинов, объяснение в любви, нежные слова маме, жене, любимому человеку…

Т.е. это не рассказы о себе, а обращение и добрый посыл и пожелания дорогому для вас человеку.


Условия, как всегда, необременительны в исполнении:

1. Песня исполняется самим автором. Можно дуэтом.

2. Аккомпанемент любой, кроме а капелла. Лишь бы было.

3. Уникальность не требуется, но анонимность соблюдаем, временно закрыв доступ к работе в ПБ.

4. Иллюстрацию можно.

5. Текст нужно.

6. ИИ – не принимается.


Не принимаются песни

не авторские

плохого качества исполнения

нарушающие правила сайта

Прием работ заканчивается за 30 минут до дедлайна.

Призы

1 место

× 1

× 50

2 место

× 1

× 30

3 место

× 1

× 20


Отзывы
Чем дальше - тем кудрявее условия)))
Николай Богачёв, закупаем бигуди и соответствуем.
Вера, зачем так заморачиваться и деньги на бигуди тратить?) Просто сидим и не паримся.
Николай Богачёв, где вы прочитали "кудрявые" условия? Всё очень просто: конкурс авторской песни, посвященный двум праздникам сразу.
Татьяна, ну, если вам привычно и комфортно - участвуйте. Победы вам!
Николай Богачёв, спасибо. Но я не имею права участвовать, потому как я - организатор конкурса)))
Татьяна, где сам Павлин?
В., я сама об этом всех спрашиваю. Сказали, что недавно где-то был. Сам Павлин у меня в жюри. Он - не орг). Вы всё перепутали)
Татьяна, главное чтоб сам мэтр знал что он в жюри
Николай Богачёв, у Вас есть время на создание шедевра.
Алёна, так не пропустят ведь) Желание в чём-либо здесь участвовать отбито навсегда.
Николай Богачёв, а вдруг возьмут? Откуда Вам знать? Пробуйте! Стучите, и отворят! А, Суно не возьмут. Таковы правила. Для ИИ есть отдельные конкурсы.
Алёна, не хочу. Мне уже было сказано примерно следующее: " Вам отказано, потому что мы так не можем". Пусть ребятишки играют - не наигрались) По большому счёту, от места в конкурсе ничего не зависит. Конкурсы - это не про поэзию.
Ну и ладно, злые вы. (
ЕлиZаVета Ли, мы добрые)
21.02.2025
Мы же тут поэты, признание не всегда подразумевает наличие базовых фраз?
Maksanya, Условие одно: без баз, условий, и условных фраз)
Шагали солдаты в пыли, Красивые и молодые. Шли в небо, хоть и не могли Никак на войне быть святыми.
Ты пела так, что даже лаяли собаки, И у соседа обвалился потолок. А мне хотелось взять тебя за ноги И что есть духу шмякнуть об пенёк. (с)
Луч21.02.2025
ЕлиZаVета Ли, Дрожала люстра, лаяли собаки, Сигналка чья-то выла во дворе. Затихла даже у соседей драка ... Ты пела песнь про розы в январе! Вокал твой был высок и уникален, Он с ног сшибал, как яростный буран, Сбежал давно в тебя влюблённый парень, Со всех окон неслось - Заткни фонтан!!! :)))
21.02.2025
Мне не понятно,как можно соеденить два разных праздника в одно поздравление.-песню) Гражданско-патриотическая тема и лирическое поздравление женщин с 8 марта. Что-то новенькое Примеры тому есть?)
Вик Крой, не надо садиться сразу на два стула. Предлагается выбрать один из двух) Согласись, что странно будет мне, например, петь дифирамбы женщинам, а тебе мужчинам. Вот как-то так. Защитники отечества - это не всегда про войну. Мужчина защищает, оберегает свою семью. Спасибо ему за это.
Вик Крой21.02.2025
Татьяна, Теперь ясно. Спасибо.
Вик Крой, не за что. Участвуй))
Вик Крой21.02.2025
Татьяна, Обычно к праздникам не пишу. Есть одна песня ,посвящённая воину В.О.В, но она дважды участвовала в конкурсах, посвящённых Великой Отечественной, а с 8 марта, песе нет. Так что...Увы.
Вик Крой, Есть женщины в русских селеньях, Солдатки - их нежно зовут. Танк на ходу остановят И дуло ему оторвут.
Вик Крой21.02.2025
ЕлиZаVета Ли, Два в одном!)) Прикольно!))
Ой, а я попытался сесть на два стула, может не стоит?
Слон, попробуйте. Количество попыток неограниченно.
Татьяна, спасибо. Тогда отклоните пожалуйста мой шедевр, я подредактирую)
Короче так, кого в песни не приняли, бегом в декламацию, пока принимают.
А Павлин в жюри это точно не равно отсутствию баллов?
Шерридан Элли, Смородин, к сожалению, не в жюри. Я его пригласила, но он не подтвердил своё согласие. Что-то его давно нет.
Самой понравившейся мне песне подарю серебрушки! Старайтесь усерднее!
Алёна, спасибо, солнышко. Ты, как всегда, щедра и добра)
Татьяна, не, не всегда. Судить буду строго :)) если получится.
Выбрал, а оно чего то не выбирается... Или что то не понял...
Олег, в чем проблема?
Татьяна, доступная кнопка "выбрать" у меня светится только над 3-мя из 12-ти стихотворений. Но ПРОБЛЕМА в том, что к 23-му февраля у меня последняя работа. Над которой, как раз, кнопки этой нет. В общем, что-то мне не совсем понятное. Из своих работ я могу выбрать не все?
Олег, добавляйте работу при помощи нижней кнопки, то есть как новое. Копируете текст, заходите в конкурс, нажимаете "добавить новое", вставляете текст в большое окошко и оформляете остальные атрибуты. Ничего сложного, только чуточку подольше.
Алёна, понял, попробую!
Алёна, там недоступно "добавить видео"...
Олег, не надо добавлять видео. Надо добавить аудио в подразделе "дополнительные параметры".
Алёна, и вышла ссылка, которую я не копировал. Это "по умолчанию" так должно быть?
Олег, не понимаю, о чём Вы говорите. Мне никогда никакая ссылка не выходила.
ПОЗДРАВЛЯЮ всех Защитников Отечества с праздником. Крепкого вам здоровья, мирного неба и справедливых Побед!
Большая просьба к желающим участвовать в конкурсе: не присылайте голоса ИИ. Допускается "левый" аккомпанемент, но петь должен автор слов.
Татьяна, [но петь должен автор слов]... верно ли я понял, то есть, автор музыки к пению уже не допускается?
Олег, смысл в том, что музыку к песне можно генерировать с ИИ, Суно или любым другим, но петь должен автор, своим собственным голосом. Свести музыку и голос в один аудио файл сейчас не проблема.
Прохожий, так и подумал. Но, ради уточнения, всё-же задал вопрос, т. к. музыка моя, авторская)))
Олег, это замечательно. Под гитару, баян, даже под барабан можно. Можно взять минус из интернета.
Олег, да, петь должен автор слов, который и участвует в конкурсе. Авторская песня!
По первому пункту: исполнять должен автор текста (стихов)? Или музыки тоже можно?)
Константин, только музыки автор нельзя. Стихи и исполнение, как минимум. И будет вам счастье. С праздником, солнышко!
Татьяна, понял. Пошёл искать.) Спасибо!!!
Прошу вернуть работу, там слишком много лишней информации... Прошу простить, не проверил сразу.
Константин, легко. Но с условием, что вернете)
Татьяна, Волка с Шапкой послал бы... Жаль, не моё...)
Константин, и не по теме будет. Нам или защитникам, или женщинам надо песни.
Господа и прекрасные дамы, неужели так мало у нас поющих авторов?
Юшаник25.02.2025
Прохожий, теперь все озвучивают свои стихи под ИИ, а вживую не много наберётся авторов готовых показать хороший уровень владения инструментом и голосом. Как бы ни было, стоит признать, что таких людей совсем не много.
Юшаник, конкурс же авторской, бардовской песни.
Жаль! Жаль, что мы перестали петь о любимых, перестали лазить в окна к любимым женщинах. Жаль, что всё доверили ИИ. Жаль...
Татьяна, вы, в следующий раз сделайте другие критерии. Пусть поёт любой ЧЕЛОВЕК, главное чтобы участник был автором текста. Здесь многие пишут интересные тексты, а вот вокалом не владеют. Но у них достаточно интересные, живые песни. Какая разница, кто их поёт. Главное чтобы они жили, в том числе, благодаря вашим конкурсам!
Олег, какая разница, поет живой человек или ИИ? Мне есть разница. Хочу слышать живые голоса живых людей. Наверное, я устарела
Татьяна, я про живые голоса и говорю. Если еще раз прочитать, то я написал, что не обязательно именно автору петь.
Юшаник25.02.2025
Татьяна, «Было время и были подвалы, Было дело и цены снижали. И текли, куда надо, каналы И в конце, куда надо, впадали»
Юшаник, неправ! Это сейчас текут и впадают куда-то не туда. Как хочешь, не приму творчество ИИ. Понимаю, когда он искусственный м умный строит дома, рассчитывает траектории ракет, но стихи и песни, но петь и писать картины... нет! Не приму, как хотите. Просто, больше проводить конкурсы песен не буду
И что теперь? Конкурс не состоится?
Алёна, почему не состоится?! Конечно состоится. Только этот мой будет последним конкурсом именно авторской! песни. Потом будут еще другие песенные конкурсы, но они, наверное, будут от ИИ. А жаль. Вот сейчас половина поданного в конкурс ИИ. Отклоняю. Грустно. Мне нравится слышать живые голоса друзей-поэтов. Я надеюсь, что не только мне.
Татьяна, я тоже ЗА живой, человеческий голос!
Татьяна, вот что за люди? Написано ведь русским языком, что ИИ не принимается. Нет, все равно тащут. Чем люди руководствуются? Я бы публично их имена публиковал с клеймом - жулик. Хотел обмануть модератора!
Олег, ах, обмануть меня не трудно я сам обманываться рад
Маленький совет на тему "голь на выдумки хитра" (для тех, у кого нет муз. инструментов или автор плохо музицирует): если у вас есть подходящие стихи для песни, отвечающей условиям конкурса, и музыку песни также сочинили вы, можно спеть песню хотя бы под ритм самодельного ударника или музыкальной погремушки. Это позволит судьям удостовериться, что вы вписываетесь в ритмический рисунок музыкальных предложений, соблюдаете темп, выдерживаете длительность нот и пауз. Эта кустарная деталь аранжировки, при соответствии условиям задания, позволит участвовать в конкурсе, поскольку a*cappella в данном случае не вариант.
Вера, браво! Отличный совет. Еще есть время им воспользоваться. Мало того, тому, кто решиться это сделать, от меня приз - 5 с.монеток.
Татьяна, Поддержу. От меня 1 золотой. креативному автору!
Татьяна, это не шутка. Я не настолько хорошо владею инструментом, чтобы одновременно петь и музицировать, хотя музыку подбираю на слух. Иногда я принимаю участие в конкурсах-фестивалях (там, кстати, исполнение a*cappella разрешено в номинации "народное пение"). Требуется аккомпанемент минусовка, и не возбраняется предоставить флэшку с записью ударных от автора-исполнителя.
Вера, я не в коем случае не приняла ваш совет за шутку. Наоборот, у меня в правилах конкурса так и написано: " Аккомпанемент любой, кроме а капелла. Лишь бы было".
"Шахерезада Степанна! Я готова!" ("Необыкновенный концерт", Театр кукол им. Образцова). Вроде бы получилась песня для двух праздников.
Прошу вернуть на коррекцию)
Слон, вернула
Не успеваю. Вот тоска-печаль(
Тамара, где ж ты раньше был, целовался с.. А вдруг успеешь? Ещё ж целый час!
Первую песню прослушала, и уже ИИ...
Шерридан Элли, нет тут ИИ
Нейромодуль, Уверена на 95%. Меня редко слух подводит.
Шерридан Элли, а если этот голос на ранее вышедших дисках?
Нейромодуль, Тут дело не в самом голосе и даже не в профессиональном исполнении – скорее даже наоборот: в мелких гармонических нелогичностях, свойственных ИИ, в слегка металлическом тембре, который как будто двоится.
Шерридан Элли, понимаю. Но голос - это факт. Даже если есть элементы использования музыки от ИИ, голос реальный.
Нейромодуль, Понимаю. Но я о голосе в том числе. А вообще, я не о Вас (если Вы вдруг подумали). Там другой Автор, и он всегда делает песни с помощью ИИ. Загуглила, каюсь. Кстати, песен с живым голосом я у него никогда не слышала.
Шерридан Элли, да не... Это мы скорее всего говорили о разных текстах. Похоже я понял, о чём речь. И тут полностью согласен. 95%, что это жульничество. (если я опять не о другой песне) )))
Нейромодуль, Думаю, теперь точно об этой. В других ИИ не услышала.
Я тоже услышала ИИ :(
Лариса Белы́х, голос похож на авторский, поэтому взяла. Представьте, как будет обидно автору, если он и правда так классно поёт. Обидно, что неправдой хотят побеждать. Неужели такая победа греет? Судьи у нас опытные, они разберутся.
Татьяна, надеюсь, что разберутся. Пусть остаётся на совести автора. Надеюсь, что мы об одной и той же песне говорим :)
Лариса Белы́х, да, одна такая спорная. Я много ИИ отсеяла. Обидно, что настоящих голосов так мало.
Татьяна, не расстраивайтесь. И правда, очень жаль, что так мало песен принесли. Но всё равно, маленький праздник точно получился :)
Татьяна, а зачем судьям? Надо к Лесной. И удалять песню из конкурса, как нарушающую правила!
Лариса Белы́х, как про суслика. Только наоборот ))) https://vk.com/video-31805882_456246106
Нейромодуль, это не ко мне. Это к доктору :)) А фильм классный!
Лариса Белы́х, полагаете, доктору тут тоже будет ИИ слышаться? Или он мне исправит слух, чтобы и я примкнул? ))
Нейромодуль, это суслику к ветеринару :))
Лариса Белы́х, суслика-то за что? )))
Нейромодуль, а пусть не прячеЦЦа! :)))
Лариса Белы́х, по молодости была у меня забава -- ходить по полям и отлавливать сусликов. А потом раздавать детворе во дворе. Они приручались буквально за пару часов.
Нейромодуль, бедныИ суслики :( Жили себе в полях, жили... А пришёл молодой Нейромодуль... и трындЭць...
Лариса Белы́х, суслики ладно, а вот мамы детишек... Очень критически относились. Не испытывали восторга. Кстати, своего суслика я через недельку отнёс назад, на то же самое поле. Жалко стало. Он по ночам свистел. Залезал куда повыше, на тумбочку, телевизор, вставал столбиком и насвистывал. Скучал, наверно... Вот я пожалел и вернул его домой.
Нейромодуль, никогда не слышала, что суслики могут жить в неволе... А молодой Нейромодуль был очень даже хорошим парнем :)
Лариса Белы́х, мои жили. Вот евражек уже домой не брал. Эти толстяки сами выходили чего-нибудь поклянчить. ) А так-то, времена такие были. Это же ещё при царе... Тогда все были хорошие.
Нейромодуль, а кто такие эти евражки? Не слышала никогда... Тоже прячутся? Или поют? :))
Лариса Белы́х, это такой северный суслик. Разновидность. Только больше и намного толще. Почти круглые. Живут в тундре, но если рядом человек, обязательно приходят посмотреть. Любопытные очень и знают, что что-нибудь перепадёт перекусить.
Нейромодуль, как же я вас зауважала! Сама такая дура. А с другой стороны, его там в поле никто не кормил, какая-нибудь лиса нехорошая сожрала... А с другой стороны, ему одному было тоскливо у вас. Надо было парочку усыновдочерить. Тогда бы точно не свистел бы по ночам.
Татьяна, меня бы тогда самого из дома в поля жить отпустили)
Нейромодуль, тю, всего-то. Свободного суслика какая-нибудь Маша да подобрала бы.
Татьяна, так и подбирали... Потом еле избавился. Но это уже совсем другая история...
Спасибо за конкурс. Интересно было послушать) сами тексты — глубокие по смыслу. Оценила) Авторам-исполнителям — удачи!
Агата Кимбрик, вам спасибо.
Маловато будет.
ЕлиZаVета Ли, увы, ИИ рулит
Татьяна, не вот на мои тексты есть песни с живым исполнением, если бы можно так было так участвовать, думаю народа было бы больше.
ЕлиZаVета Ли, я проводила конки с неавторским исполнением. Практика показала, что они не однозначно справедливы. Победа оказывалась у того, кто имеет возможность отдать свой текст профессиональному певцу или опять-таки ИИ. Вот как тут выруливать?
Татьяна, а у нас кто-то имеет возможность отдать свой текст профессиональному певцу, Это очень дорого, вряд ли ради конкурса на Поэмбуке к-то-то станет платить порядка 10 тысяч. Мне ребята просто под гитару за так пели на другом сайте.
ЕлиZаVета Ли, согласна. Я здесь многим песни делала. Вот и получается, что авторская песня ушла в прошлое
Татьяна, не ушла, просто у нас сайт поэтический, а не музыкальный. Там где и то и другое, вполне себе поют., часто на чужие стихи, мне, кстати не так давно один чел предложил сотрудничество, он музыку пишет, ему понравились мои стихи.
27.02.2025
Прослушал всё, но оценил шесть работ. Есть сомнения в живом исполнении. Может и ошибаюсь, но то, что я оценил мне понравилось. Спасибо всем!
Юшаник, тебе спасибо.
Спасибо за доставленное удовольствие, все исполнители замечательные поэты и певцы, прослушала несколько раз, как побывала на концерте для души, жалко, если больше не будет этого конкурса, хоть я и не могу в нем участвовать
Наташенька! Обязательно сделаю конк, в котором ты сможешь участвовать. Вот, кстати, предлагай тему!
Татьяна, мне бы а капеллу ))
Татьяна, а СУНО удалять будете, или он так и будет насмехаться над теми, кто не понес суно в конк, или теми, кто кто не смог его донести?)))
Олег, не буду удалять. Пусть им будет стыдно. Все, жюри, вы и другие слушатели могут понять, где живой голос, где искусственный. Я не мого со 100% уверенностью. Прослушивала на страничке автора другие аудио. Вроде бы похожи голоса. Тут знаете как судить: лучше оправдать виноватого, чем осудить невиновного. Согласны?
Татьяна, а я с вами согласна, я делаю песни в Суно, мне не показалось, что это Суно, там такое чувство, что исполнитель боится не попасть в ноты.
Татьяна, я для вас конечно не авторитет, но Танита Раш профессионал. Обидно участвовать в конкурсе с подлецами наравне.
Татьяна, на страничке у него такие же песни Суно. Он постоянно делает песни суно. Вы что Суно, с Суно сравнивали?)))
Олег, а еще у меня есть очень грамотное жюри. Они знают, как судить
Татьяна, вы уверены жюри? Жюри тоже иногда сильно ошибается. Посмотрите ленту конкурсных работ.
Олег, эту ленту собирала я, как и жюри))) И жюри приглашала я. Из очень компетентных, опытных и талантливых людей. Я - организатор. Почти два десятка работ отклонила из-за ИИ. Куда вы мне советуете посмотреть?
Татьяна, Лента, это то что пишут под работой люди, которые это оценивают, а не то что вы подумали. https://poembook.ru/contest/2446-pesni-dlya-dvukh-prazdnikov/poem/189531-30-+-N
Олег, вот и подтверждение. Когда настоящий голос показался искусственным. Судить легче, чем прощать.
Татьяна, два голоса ему показались искусственными. Это лишь говорит о том, что жюри не имеет в этом отношении компетенции. Да и не должно. У них другая задача, а вы на них вешаете эту ответственность. Это ваша прерогатива следить за соблюдением условий вашего конкурса. А вы меня пытаетесь убедить, что всё так и должно быть. Что всё правильно. Почему я должен участвовать в конкурсе с Суно? Я шел в конкурс на других условиях.
Олег, если вам сейчас кажется, что вы не туда пришли, вам ничего не мешает уйти, вернутся обратно к себе любимому. Да, пыталась объяснить. Больше не буду. Вижу, что бесполезно. Всего хорошего.
Татьяна, А если сейчас все уйдут из-за того, что Вы не хотите удалять работу Суно? Татьяна, Вы же понимаете, что конкурс получается нечестным. Вы сравнивали с песнями на странице Автора? Так у него на странице все песни Суно. Нет ни одной живой. Почему бы не признать ошибку и просто попросить Елену, чтобы сняли работу с конкурса. Так будет честно.
Олег, так это же ваш высочайший профессионализм в грех ввел...
Прохожий, Нет. Я тут логику включил, немножко напряг мозг( который отсутствует) и пришел к выводу, что жюри должно лишь оценивать работы на предмет: Соответствия конкурсному заданию и ранжировать работы между собой по признакам: Мастерство, владение голосом, текст и прочее. А определять отличие ИИ от живого человека должен модератор. Но он не бог. Тоже может ошибаться. Все мы люди. Так что все отлично. Другое дело что господин Siegfried поступил непорядочно, обманув орга и пролез с ИИ в конк. Но это даже не удивительно
Олег, ты прав, однозначно.
Олег, и в жюри Танита Раш. Ей вы верите. Все оценится так, как оно стоит. Не переживайте
Отойду от восторга и напишу о впечатлениях. Завтра.
Итак или итого... от восторга отойти не удалось. Мастерство некоторых исполнителей привело к заблуждению в плане использования ИИ, за что приношу искренние извинения, благо, что ошибку удалось исправить благодаря Елене Лесной. Но чесслово, до сих пор в шоке, как же можно невероятно красиво петь (и играть). Как абсолютный дилетант в искусстве вокала всегда восхищался теми, кто поёт... и, как результат, диапазон оценок 11 - 15. Ниже поставить просто не смог, выше не дали ограничения. огромное спасибо всем поющим! Спасибо Тане за замечательный конкурс, надеюсь на то, что она изменит свое решение не проводить его в дальнейшем. За сим всё, всем удачи и исключительно положительных эмоций!
Прохожий, спасибо за работу, добрый ты наш Прохожий) 5 лет назад на первом конкурсе песни, мной организованном, было подано больше 100 песен. Тогда ИИ еще не было. Вот тогда бы тебя в жюри, представляю, как ты восторгался бы)))))))
27.02.2025
Как же мне нравится количество Маш на квадратный сантиметр данного конкурса.
t/voyager/bera, это же сама Россия. Иванами да Марьями гордилась ты всегда.
t/voyager/bera, вы не поверите, но по статистике в последнее время самыми популярными именами для новорождённых были Матвей и Мария (Маша, Маруся, Машенька, Муся). Что ж удивляться, что и тут так же?
t/voyager/bera27.02.2025
Татьяна, я не удивляюсь – радуюсь. В частности от того, что кошачье «Муся» прошагало мимо.
t/voyager/bera, Эх, Муся, Муся...
t/voyager/bera27.02.2025
Нейромодуль, укушу же.
t/voyager/bera, Наемся колбасы, да молока напьюся, на подоконник хвост свой положу. Эх, Муся, Муся, Муся - я весь такой стою... Или лежу?
t/voyager/bera27.02.2025
Нейромодуль, от заговаривания зубов привита. Но хорошо, да. Представляемо.
t/voyager/bera, кошачье это Мурка, а не Муся. У меня кошка Мурка, кот Барсик. Только потому, что мама другие клички не запоминает. Маме можно
t/voyager/bera, А если вести подсчёт в масштабах страны? Поэтому и песен много! По жизненному опыту знаю, что лучшие Маши живут начиная от Урала в сторону Сибири и Дальнего Востока)))
Олег, верю)
t/voyager/bera27.02.2025
Олег, «начиная с Урала..» им же и заканчивая.
t/voyager/bera, не... Не согласен!! Сибирь. Якутия и Дальний Восток!!!
t/voyager/bera27.02.2025
Олег, шагайте дальше)
t/voyager/bera, Ой, какие девушки обидчивые пошли... Каюсь ... Каюсь...каюсь...
Олег, у нас и Светки очень зачётные!
Прохожий, да вообще все девчонки супер!
t/voyager/bera27.02.2025
Прохожий, так, кыш отсюда Светок, тут только Маши)
t/voyager/bera, меня моя Светка убьёт
Прохожий, так вот оказывается, откуда свет-то светится! Муза у него такая светлая)))
Тань, две трети прожитой жизни мне Светка светит ))) А единственную мою родную сестрёнку звали Таней... и тоже одно из любимых имён.
Прохожий, Светки были 50 лет назад. Я не про Светок в теле и деле, а про младенцев
Татьяна, таки и нам не 20 )))
Во как. Сам обманщик снял свою работу. Спасибо админу и НЕавтору тоже. Я сомневалась. А вдруг и правда такой талант у нас... Ладно, поехали дальше. От меня лично первому по народному голосованию 10 с.м.
Присоединяюсь. 10 серебра 1-му месту, 8 - 2-му, 6 - 3-му.
Прохожий, в народном?
Татьяна, да, в народном.
В этот раз, несмотря на очень малое количество работ, было очень тяжело жюрить. Откровений настоящих не было, но есть два фаворита. Понимаю, что здесь поэтический сайт, но музыка, а точнее её индивидуальность для меня очень важна. Есть не близкие мне жанры (старалась закрыть на это глаза), есть штампованность (как в музыке, так и словах). Но что интересно, появились хорошие голоса. Думала, буду строга. Оказалось - весьма мягка) - от 7 до 15. Расширяла шкалу, чтобы ранжировать. Но всё очень относительно. Ещё есть время, возможно что-то поменяю.
Танита Раш, ценю твоё участие. Таким народным конкурсам обязательно нужна профессиональная оценка. Спасибо за работу!
Люди, скажите мне кто нибудь, это песенный конкурс? А тот ту ходят слоги считают и правописание проверяют. Или я дверью ошибся?
Олег, что опять не так? Вам кто-то в комментариях написал неласковые слова? Кто? Сейчас мы их в угол поставим
Татьяна, смешно
Считается, что в авторской песне акцент делается на слова. Но иногда хорошая музыка и умелое исполнение может завуалировать шероховатости в стилистике и стихосложении. Не знаю, переходит ли такая, не совсем идеальная песня, в категорию так называемых дворовых, где фразеологические обороты в нотах и паузах расставлены не совсем строго. Например, если предложения то с такта начинаются, то с затакта, и надо импровизировать, чтобы соответствовать музыке. Наверно, это целая головоломка, чтобы записать "танцующие" ноты.
Вера, вы абсолютно правы. "И алгеброй гармонию распять" очень даже полезно. Нам всем не хватает музыкальной грамотности.
Татьяна, увы, это зачастую так. Сейчас я жалею, что в своё время не доучилась. Но всё-таки сочинение песен, а не только стихов, это чуть более широкий уровень творчества. Всем успехов.
Вера, видимо вы очень сильно недоучились. Особенно про танцующие ноты)))
Олег, училась в муз. училище и два года в институте культуры (режиссёр народного театра).
Олег, кстати, "пляшущих человечков" весьма образованный человек придумал.
Вера, а давайте не будем мериться образованностью. Она редко бывает эквивалентна таланту.
Татьяна, меня здесь упрекнули по поводу недостаточной образованности, пришлось пояснить. Хотя сайт любительский.
Олег, ваше остроумие иногда переходит границы вежливости
Татьяна, Какое моё остроумие? Что я сегодня полдня предлагал вам выполнить действия организатора? И вы упорно от них отказывались. Пришлось самим. Так это не остроумно. Это печально...
Олег, если вы так хорошо знаете обязанности организатора, что вам мешает стать им? Как легко критиковать тех, кто что-то делает, ничего не делая самим. Старушки на скамейке во дворе...
Татьяна, ой, ну только не надо вот легко критиковать и прочее... Элементарную вещь, как исправление недочётов можно сделать без лишних проблем. Вы же решили спрятаться за жюри. Они у меня умные, все поймут и правильно оценят. Но это не жюри должно следить за соблюдением условий конкурса. А если уж хочется поёрничать, то пожалуйста: меня лишили прав организатора. Можете далее наслаждаться.)))
Олег, успокойтесь Вы уже! Ps: Мы все просто люди.... любого человека можно ввести в заблуждение) и организатор конкурса не исключение, но это не даёт Вам права так разговаривать с Татьяной.
Агата Кимбрик, Как разговаривать? Что не так? Я разве в вину ставлю, что ее ввели в заблуждение? Еще раз перечитайте о чем там написано. А лучше с самого начала, там где просьбы решить вопрос с лжецом, а потом будете меня упрекать!
Олег, вас никто не упрекает. И у меня нет цели с вами спорить, и в чём-то вас переубеждать. Вопрос давно уже решён, а вы продолжаете выяснения. Да, и ещё с тем посылом, который тут вообще не уместен. Ваши слова: "Вы же решили спрятаться за жюри. Они у меня умные, все поймут и правильно оценят. Но это не жюри должно следить за соблюдением условий конкурса. А если уж хочется поёрничать, то пожалуйста: меня лишили прав организатора. Можете далее наслаждаться.)))"
Агата Кимбрик, Здесь есть хоть слова не правды? Есть оскорбления или ещё что либо? На основании чего вы меня одергиваете? Если у вас нет цели меня переубеждать, зачем вы тогда мне написали? И в чём вы меня смогли бы переубедить?))) И ещё. Это не в первый раз, и не в первый конкурс. Давайте уже действительно заканчивать демагогию.
Олег, вы её разводите. Те кто хочет выяснить вопрос выясняют в личном диалоге, а не на публику
Агата Кимбрик, В личке я выясняю то что касается личного. Здесь общественное пространство, общий конкурс, и существуют определенные правила проведения. Ничего личного, чтобы я мог писать в личку, здесь нет.
Олег, Окей, давайте объясню Вам как пятилетнему ребёнку. Организатор конкурса — дала вам ответ. Раз ответ получен, вопрос как правило закрыт.( даже уже работа снята с конкурса ) Но нет же, вы продолжаете человека раз за разом тыкать. Чего вы этим хотите добиться, мне не понятно?! Затем вы вообще повернули всё так, как будто над вами ёрничают... Или как будто Татьяна виновата, в том, что вас лишили прав организатора... Ps: Почему вы имеете право голоса, а я нет? Вы сказали своё мнение, я говорю Вам своё: Вы не должны были в своих словах переходить на личности, а именно: " Вы же решили спрятаться за жюри " Начнём с того, что организатор конкурса не должен отчитываться перед Вами! Перед админом — Да, но не перед Вами Олег. Хорошего вам вечера)
Олег, я вас понимаю. Вы одиноки, хочется драйва, а его нет. Хочется подраться, поругаться, секса, да хоть чего-нибудь! Хоть какой-то движухи. Поэтому тут устраиваете скандальчики. Здесь безопасно это делать. Сдачи получишь лишь виртуально. Поэтому колупаетесь в каждой мелочи, которую в другое время прошли бы стороной, даже не заметив, потому как есть более важные дела. У настоящего самодостаточного мужчины всегда есть более важные дела, чем выяснение отношений с незнакомой женщиной. Доказывать свою правоту человеку, мнение которого тебе не очень-то и важно... зачем? Я не мужчина, мне можно. Поэтому тут вот эту ерунду и пишу вам) Улыбнитесь.
Татьяна, Посмеялся, чего ж))) Особенно про одинокого и т.д...) Нет, честно. Насмешили)))
Татьяна, Да уж...) Одинокий))
Зачем хорошую песенку убрали? Эх..
ЕлиZаVета Ли, скучаешь по ней?)) Иван Иваныч спел неплохо)
Танита Раш, да, мне понравилась, лучше, чем некоторые оставшиеся.
ЕлиZаVета Ли, странно, почему-то искусственный алмаз всегда больше и чище, чем природный. Но и дешевле
Татьяна, ни чего странного, если что-то сделано добротно и качественно, оно в любом случае лучше небрежного.
ЕлиZаVета Ли, как говорит моя мама "души нет"
Татьяна, не у всех живых она есть.
Татьяна, Татьяна, хорошо сказано про алмазы! Однако ситуация в корне меняется, и теперь искусственные алмазы становятся более ценными. И с творчеством ИИ, наверно, скоро будет также.
ЕлиZаVета Ли, странное вообще восприяти) Да, натуральный сок не всегда переплюнет сдобренную усилителем вкуса и покрашенную воду, но... только натуральный сок напитает витаминами и микроэлементами. А покрашенная вода, только загрязнит клетки организма. А по вкусу - да, может весьма подсадить, и создать фастфудного наркомана. Только это другая история. Простите, я за здоровый образ жизни)
Танита Раш, я тоже предпочитаю живое исполнение, просто не уверена, что это был ИИ,
ЕлиZаVета Ли, это был ИИ. Хорошо сделанный, но ИИ. Успела автору задать вопрос. Чтобы он мои сомнения развеял. Не успела оценку поставить, а работа уже улетела.
Танита Раш, не совсем хорошо, иначе мы бы не услышали те моменты которые присущи бесплатному СУНО. Но есть профессиональные ИИ. Ту продукцию мы с вами вряд ли отличим, к сожалению. P.S. И сделан был тот трек человеком далеким от музыки. Если бы человек "шарил", все могло быть по другому.
Олег, сейчас мировое сообщество музыкальное запретило продвигать через известные площадки (спотифай, амазон и тд) произведения ИИ, и их подхватили все агрегаторы и дистрибьютеры мировые. С точки зрения авторского права материалы созданные принадлежат ИИ компаниям. Даже, сделанные за деньги. Если иное не подтверждено особым договором между ИИ компанией и человеком. Специальные устройства, считывающие ИИ продукт, явно имеются. Так музыканты пытаются защититься) Понятно, ИИ не остановить. Но шаблонность уже поднадоела. Ведь даже если человек супер-продвинутый, ИИ выдаст уже наработанный массивом всех музыкантов материал. Пока ИИ не умеет генерировать нечто вне поля уже созданного. Но никто не мешает продвинутого музыканту использовать ИИ для каркаса, если он знает что дальше - вполне может посотворять с ИИ. Но это уже будет не ИИ продукт.
Танита Раш, да, абсолютно верно. Вот поэтому больше конкурсов авторской песни я проводить не буду. Трудно уже различать искусственное и живое. А ошибки чреваты, вытекают обидами и скандалами. ИИ красиво поёт. Если хватит энтузиазма, проведу конкурс прозы.
Танита Раш, Да, это будет творчество. ИИ это хорошее подспорье и благо. Но благо для людей которые имеют четкое понимание, как устроена музыка. Имеют чувство ритма, ощущение гармонии. А я вот смотрю как у нас ,на ПБ , и диву даюсь. Люди разве не слышат, какие они делают генерации? Человек может понять, что нельзя петь всё подряд?
Танита Раш, значит человек очень сильно хотел участвовать, Я тоже хотела, но давно не пою и песен написанных и спетых мной у меня в активе нет.
ЕлиZаVета Ли, у каждого свой талант. Не все его в себе находят, это другой разговор. Вам повезло, вы нашли себя в стихах. Кто-то наоборот, не может красивые рифмы подбирать, но имеют красивый голос и хороший слух.
Отжюрила всех, отжурила некоторых. Без обид. Я ж от души и с надеждой на понимание :)) Самой высокой оценки никому не поставила, потому как замечания были ко всем. Но и низких оценок нет, есть средние. Ставила от 7 до 13. Ранжировать было тяжело, ибо подборка шикарная. Все песни понравились, несмотря на замечания. Обещала судить строго, обещание выполнила. Могла бы самым понравившимся песням поставить самые высокие оценки, но это было бы нечестно. Вместо этого, тоже как и обещала, подарю серебрушки. Не одной песне, а двум сразу. В этом плане я добрая :)) Организаторов и авторов благодарю за отличные песни! Всем удачи и весеннего настроения!
Алёна, молодец же! Ты уравновесила слишком доброго другого судью))) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за спонсорство и за работу.
Татьяна, спасибо за доверие!
Алёна, Про замечания после конкурса подробнее, пожалуйста. В комментарии их нет.
Шерридан Элли, на Вашу работу? Вы участвуете? А разве не написала? Вроде, всем писала. Хорошо, поговорим после конкурса.
Алёна, Вы написали, что всё замечательно и Вам всё понравилось))
Шерридан Элли, ладно, потом ещё посмотрю. Сегодня уже поздно перечитывать комменты.
Шерридан Элли, так что писать ещё, если уже всё понравилось?))
Татьяна, Самой высокой оценки никому не поставила, потому как замечания были ко всем©
Шерридан Элли, правильно. Конкурсы и проводятся для того, чтобы посмотреть на своё творчество со стороны чужими глазами. Во всяком случае, я так к ним отношусь. Очень помогает критика.
Татьяна, Татьяна,я об этом и говорю. Поэтому и попросила разбор замечаний, вместо написанно "всё замечательно".
Шерридан Элли, а если человеку ВСЁ понравилось?!
Татьяна, Ещё раз: Самой высокой оценки никому не поставила, потому как замечания были ко всем© Это цитата.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Все судьи вынесли свой вердикт. У них есть еще день на передумывание, исправления и комментарии. Спасибо за работу. Дополнительные награды: 1. Просто прохожий дарит 10 серебра 1-му месту, 8 - 2-му, 6 - 3-му по народному голосованию. 2. Нестеренко Алёна отметила понравившиеся две работы по 10 с.м. 3. От меня 10 с.м. 1-му месту по народному голосованию. 4. 10 с.м. от Константина Shy Thor автору песни, которая ему очень понравилась.
Татьяна, добавьте пожалуйста 10 серебра одной понравившейся мне песне. Знаю, автор её не общителен, ну и фиг с ним.) Сам не голосую, ибо - участвую.)
Константин, , добавила. Спасибо. Голосуй! Народное неофициально, Но одобрямс спонсорами.
Неожиданно! Благодарю всех участников, организаторов конкурса, судей! Очень впечатлил конкурс атмосферой доброжелательной. Отзывы напитали позитивом на год вперед! Поздравляю призеров! Отдельная благодарность Нестеровой Татьяне. Её умению держаться в различных ситуациях. Дай Бог ей здоровья! И всех с весной!!!
Евгений, спасибо за участие. Поздравляю с победой!
Евгений, поздравляю!
Алёна, спасибо!
Спасибо всем участникам! Спасибо Вам, Татьяна за конкурс. Прошу не обижайтесь! Все мои претензии не со зла. Просто должна быть справедливость. Нужна будет помощь в конкурсах( жюри, модератор, или просто мимикрокодил, всегда можете рассчитывать). Спасибо всем, кто сегодня отсыпал денег))) Дважды ура старшим товарищам, которые на пьедестале! Мужики - вы профи! Но ...больше всего порадовало, что Павлин, как птица Феникс, возродился из пепла и проголосовал! Рад твоему участию, Павел!
Олег, ты молодец. Приходи ещё, мимикрокодил)
Отсылаю подарок от Константина ШайТор Daniil автору песни "Письмо" - 10 монет. Просто Прохожий дарит то, что обещал. Спасибо, спонсор! От меня Ивану Тупикову, занявшему первое место в народном голосовании тоже 10 монет. От Алёны Нестеренко подарок 30 монет в фонд конкурса и (ещё не знаю кому) двум понравившимся) Спасибо всем причастным к конкурсу!. Простите меня, если кого-то обидела. (прощённое воскресенье сегодня)
Татьяна, вообще все песни суперские, но прям вот аж за душу - "30+N" и "Попрошу я у Бога". Обещанные подарки разошлю в ближайшее время. Поздравляю победителей! Всем вдохновения и новых красивых и душевных песен!
Спасибо всем. Организаторам, участникам, голосовавшим и просто зашедшим на огонёк разгоревшийся благодаря нашей дружбе, благодаря нашим спорам и хватанием за грудки(но хватали то по дружески). Отдельное спасибо всем, за меня отдавшим свои эмоции. Очень приятно. И спасибо мне, за то, что проголосовал всё же правильно. И тем, чьи песни мне понравились, поставил всё что мог. И ребятам в жюри спасибо. И .... Так. Сворачивайся. Ты уже всем надоел со своим "И"
Еще бы хотелось услышать комментарий от Евгения Мирса. Уж очень интересные оценки он всегда ставит, и всегда молчит))). Но - это фантастика:)))
Поняла свою ошибку, увы... В следующий раз, если ещё будет песенный конкурс, фаворитам поставлю 15, а остальным - 5)) Вот как-то даже обидно за одного из фаворитов.
Танита Раш, Теперь понятно, в какие конкурсы не стоит ходить
Олег, а вы обратили внимание, что здесь всем работам поставил кое-кто 15-ки, а двум по 5 баллов?) Это так, для подумать
Танита Раш, И в чем здесь подвох, по вашему? Он же не выделил одну работу, а остальным поставил по 5. Нет? Из 9 работ ему не понравились две. Что я должен подумать?
Танита Раш, не-не. Всё было правильно. Спасибо!
Танита Раш, это уже не будет объективным голосованием, я думаю. Я отключаю дружбу и симпатию на момент голосования и ранжирую таки жёстко. Может, слишком жёстко?
Алёна, я всегда отключаю дружбу и симпатии на время голосования. Для меня важны только работы. В одном из конкурсов рока, вывела собственную шкалу для ранжирования. Это действенно помогло вывести лучшие работы на пьедестал. Сейчас старалась мягко ранжировать. Увы, при системе крайних и несправедливых оценок других - мягкое ранжирование не помогает. В итоге одна из ярких работ на предпоследнем месте.
Танита Раш, а в моём представлении одна из работ должна была бы быть на первом, в итоге она ни в народном, ни официально не на пьедестале. Вот я и думаю, что что-то я не так делаю.
Алёна, всё ты делаешь так. А я убедилась, что и я делаю всё так, приглашая в жюри вот таких разных судей. Ведь в этом и есть справедливость: средне-статистическое общественное мнение. Мир! Спасибо вам всем, други мои.
Татьяна, может, ты и права.
Татьяна, я, хотя и не участвовала ни в конкурсе, ни в жюри, получила большое удовольствие от прослушивания творчества представленных авторов и чтения комментариев. Большая благодарность всем участникам конкурса и особая благодарность организатору его - Вам, Татьяна!!
Танита Раш, это с вашей точки зрения, эта работа должна быть победителем. С моей точки зрения - она заняла своё справедливое место. На каком основании ваши фавориты должны быть победителями?
Олег, не в победах дело. Если бы эта работа была на 4 или 5 месте - всё ясно, - моменты вкусовщины. Но здесь яркая работа в конце списка. Я не люблю шансон. Но хорошо сделанным работам ставлю высокие баллы. Почему 7 работ получили одинаковые оценки? Они все равны? Все полные авторы, например? У всех получился симбиоз музыки, текста и вокала? И почему две работы в нижней шкале? Что в них не так, с точки зрения логики данного жюрения? Почему работа, где музыка Максима Дунаевского получает 15 баллов? (про текст не говорю, он талантлив). Вопросов много. Но мне уже всё равно. Никто от этого не умрёт. Все живы-здоровы. Вот и славно. Но для себя вывод, как член жюри, сделала. И как член жюри имею полное право выставлять оценки в соответствии со своим пониманием справедливости. И если у вас есть опасения - можете избегать такого члена жюри) имеете право.
Танита Раш, обратите внимание на народное голосование. Оно хоть и не учитывалось, но это хороший показатель. Просто не всегда именно ваши предпочтения должны отражаться в результатах конкурсов. Я тоже буду отныне принципиален. Чтобы уравновесить возможности условного Васи Пупкина, буду Таните Раш ставить минимальные оценки. P.S. Я не люблю русский псевдо фолк, и карикатурную театральщину в песнях.
Олег, это уже не к справедливости)) это "я мстю и мстят моя ужасна")))))
Танита Раш, Нет. Это не мстя. Я же описал алгоритм. Что бы у других было больше шансов, надо Таниту утопить. Такая же справедливость, как и тащить фаворитов несмотря на...
Олег, фавориты данного конкурса. В другом - другие. Этих людей вообще не знаю)))
Танита Раш, Дело не в именах. А в собственных предпочтениях и амбициях.